Слева Т-60 выпуска завода №264 с опорными катками со внутренней аммортизацией и характерным только для танков этого завода "малым" ящиком ЗиП. Судя по башенному люку восьмигранной формы этот танк тоже производства завода №264 из Сарепты. Маска орудия экранирована.
Еще один Т-60 производства завода №264. Судя по характеру повреждений танк подорвался на мине. На башенном люке видна белая полоса - знак воздушного опознования.
Фотоснимок Т-60 позднего выпуска, на котором видна крышка лючка(между спицованными катками) через который прогревался двигатель танка. Снимки на которых этот лючок заметен попадаются чрезвычайно редко.Трудно сказать какому заводу изготовителю принадлежал этот танк, но задний литой спицованный каток имеет крепление крышки ступицы на трех болтах, возможно это танк завода №264.
Вот таким образом прогревался двигатель танков Т-60 и Т-70 с помощью паяльной лампы.
Два фотоснимка танка Т-60, судя по литому ленивцу без обрезинки и упрощенным литым опорным каткам(три крепежных болта ступицы вместо обычных шести), это танк производства заода № 264.
На переднем плане бензобак вытащенный из танка, на башне виден тактический номер - 54.
И опять на всех трех фотоснимках танки производства завода №264.
Т-60 с экранированной башней, рубкой мехвода и НЛД корпуса, выпуска весны 1942-го года с характерными для этого периода упрощениями: восьмигранным башенным люком и прямоугольным воздухопритоком люка мехвода. Похоже, что другой снимок этого же танка в в ином ракурсе уже встречался на странице №10, в сообщении 139. У этого Т-60 опорные катки с внутренней аммортизацией и ленивцы без обрезинки. Тактический номер на башне к сожалению не читаем. Танк очень позднего выпуска с откидным люком трансмиссии, ленивцами без обрезинки и удлиненной планкой защищающей рубку мехвода. Корпус танка с утолщенным бронированием и сварным соединением бортов корпуса. Снимок этого же танка в несколько другом ракурсе можно видеть на странице №12 в сообщении 177.