Tormentor, спасибо за участие, но там Т-38, а не Т-60 Картеры бортовых передач Т-60 и Т-38 имели разные корпуса: У картера бортовой передачи Т-60 корпус был литой с приварным фланцем, а у Т-38 сварной. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 22.09.2014, 22:33
MBA, спасибо, но это не совсем то, это нижний отбойник на корпусе, причем был он только справа, а на чертежах из новой книги Пашолока такой же почему-то стоит еще и слева Меня же интересовали верхние отбойники, что устанавливались на оба картера и слева, и справа. Вот на моих заготовках картеров эти отбойники хорошо видно Лучшее-враг хорошего(с)
MBA, спасибо! От меня + Еще интересный момент в том, что на некоторых танках,например на танке из поселка Глубокий Ростовской области(а этот точно не реставрировался) болты, крепящие картер, стоят гайками наружу, а не внутрь корпуса, и даже вперемешку. Ничем иным как полевым ремонтом я это пока объяснить не могу.
ЦитатаMBA ()
Странно, чем объяснить, что нижний отбойник только справа?
А тут все очень просто: Т-60( а равно и т-30, т-40) имел торсионную подвеску, и из-за этого балансиры ставились со смещением друг относительно друга, и балансиры правого борта были расположены дальше вперед, чем левого, соответственно из-за этого нижняя ветвь гусеницы правого борта ближе подходила к картеру бортовой передачи и могла задеть его. Вот поэтому там снизу и появился отбойник. P.S. кстати на Т-70М наконец появился этот отбойник и слева, и также изменилось расположение сливных и заливных горловин на корпусах картеров бортовых передач Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 24.09.2014, 00:04
EvRo, спасибо! Делал по фото, вроде не попал только с размером заклепок и расположением болтов, но в грунте конечно лучше будет видно что к чему Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 10.10.2014, 19:21