начинаю даже не знаю как назвать): То-ли проект, то-ли тестовая сборка... И так: Московская фирма Armor35 загорелась желанием развить тему жд и подготовить наборы из смолы для изготовления прямого пути совеской колеи, части стрелочного перевода под рельс III-a тип 1/9 и то что можно поставить на полотно, для начала БД-41. БД-41 будет на базе легкого танка Т-40 Питерской фирмы Миниарм.
Первоначально задача стоит в создании полотна и стрелки. На руках имеется рельс длиной 357 мм тип III-a и крепежный элемент в большом и разнообразном количестве отлитый Мастерклубом. Стрелка была разработана Дэном и отлита Оружейником.
Более крупно хочу показать тяги к стрелочному механизму
Алексей - тяги вижу, так же слева вижу пластину с отверстиями... А остальное, похожее на стену замка - технологические "прибамбасы"? Это так называемая растишка?
В порядке поправки-под стрелками укладываются не шпалы,а переводные брусья.Вкусная штука! Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
Своевременный какой блог!Два дня подряд стрелки эти переводил на базе отстоя.И завтра туда же идти. Кстати,переводной механизм не только болтами пришивают,но и костылями тоже.Не тот конечно тип,но всё же.
После затишья: Полотно прямого участка пути готово, всё по ГОСТ, длина 36,7см (под рельс длинной 12500мм) Будет отливаться как сборный комплект, так и конструктор.
Уважаемый специалист Андрей Цветков разукрасил комплект, получилось просто фантастически, ну а я всё бъюсь со стрелкой, у меня уже дошло до 50 см длины полотна.