Здравствуйте коллеги! По совету одного из Вас решил начать этот блог!
Начну сразу с ошибки - не правильно указал модификацию в названии темы! Это конечно же D Добавлено (17.09.2010, 20:36) --------------------------------------------- Модель уже имеет какую то стадию сборки, но до финала, как до Парижа! Она была куплена в далёком 2002 год в Москве в «лейб – компании» Сейчас это считается «старый драгон», а тогда – фантастика! Была собрана и разбита домашним котом, который сбил её с полки! Разбилась почти наглухо и тогда я понял, что моделизмом заниматься больше не хочу, а хочу заниматься другими нехорошими вещами, пока не пересмотрел свой взгляд на определённые вещи! Руки до неё дошли только в 2009г.
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Пятница, 17.09.2010, 21:25
Добавлено (17.09.2010, 20:39) --------------------------------------------- Модель отмыта к «кроте»(красил я тогда алкидной эмалью Revel) и разобрана на кусочки!
Просмотрено и прочитано кучу литературы… по «гешютцепанцервагену» и ещё кучу разных... хотя все друг друга повторяют в чём то и много переизданий!
Добавлено (17.09.2010, 20:46) --------------------------------------------- Но особенно помог мне блог одних замечательных товарищей из музея Паттона в США! Там группа энтузиастов восстанавливала 251 /9 ausf D для музея! ООООчень ценная ссылка! Они его там по винтикам разобрали! И всё сфоткали! http://www.armorfortheages.com/Volunte....age.htm
Ну наконец то открыл блог. Нутс энд блотс тоже по нем посмотрел? Эта ссылка классная, у меня была когда-то, только картинки остались. С вариантом определился? У драгона много косяков, основной-узкая нижняя часть корпуса, упрощенная передняя подвеска. Травло не проблема переаилить, главное наставки на броню, их где-то найти надо.
Вот что модель представляет на данный момент! собран двигатель от звездовского ханомага немного доработан и установлен на место, в некоторых местах имитированна проводка. Переделана стенка между моторным отделением и боевым, сделанны бачки, и поставлен сигнал! Вот фотка с боевого отделения
Кресло радиста срезанно а место зашпаклёванно и зачищенно! собрана приборная панель с помощью фототравления
Добавлено (17.09.2010, 21:01) --------------------------------------------- Блин! Виктор что делать??? Стыдно!!! Ка название темы переправить? С модификацией облажался!
Добавлено (17.09.2010, 21:03) --------------------------------------------- Движок не хотелось бы больше трогать... после того как я увидел какие наборы существуют, интерес пропал!
Другие ракурсы модели Ящики под имущество изготовленны самостоятельно из толстостенной фольги доработанны замками.. хотя фотки показывают, что замков там не было Ящик под боеприпасы остался прежним, только опять же замки и ручка!
Добавлено (17.09.2010, 21:09) --------------------------------------------- стенки ящика под боеукладку сточены до оптимальной толщины!
Добавлено (17.09.2010, 21:14) --------------------------------------------- А вообще если честно, то лучше бы я купил бы новую хорошую модель и начинал бы собирать, но это уже дело принципа... надо добить эту!
Добавлено (17.09.2010, 21:15) --------------------------------------------- Виктор не за делом я лез под капот, без соответствующего набора!
Даже смешно! вот я свой блог скоро открою NASHORN которою я начал собирать в 1995 году, стояла мёртво - вот это да блинс! Дракон вот посмотришь «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
Замки были, ты доверяй больше дядюшке аберу, у них очень жирное травло. Под капот можно добавить пару штанг длинных которые шли от носа к боевому отделению и все, остальное жир. Ходовку надо конкретно смотреть, пока дам одну фотку. Ящик открытый лучше переделать совсем с нуля, его выкройку можно посмотреть в наборе абера на 250/8. С вариантом определился? К стати АФВ делает такой же поздний, он будет лучше.
Виктор в твоих фотках это же 251/1 у них ящики открывались, а вот в девятке не уверен что они были
вот фотка из nuts & bolts
м вообще не понятно для чего они что в них возили?
Добавлено (18.09.2010, 13:11) --------------------------------------------- С вариантом если честно, то нет, а точнее не знаю чем они отличались? Знаю только что есть два варианта с пушкой в лобовом листе корпуса и над лобовым(ранний и поздний) если ты про это то тогда буду делать вариант с "высокой пушкой", а если ты про то, что и этот вариант имел подварианты, то тогда вопрос к тебе - подскажи! Тяги будут но пзже.... Ты ещё говорил про "жир" - это всмысле "излишне"? Ящики переделаю... не лежит душа к ним!