Здравствуйте, уважаемые друзья!Предлагаю вашему вниманию модель танка КВ-85 от Трумпетера. Этот производитель сделал прекрасную линей танков КВ. Так как собрал их немало, то дошла очередь и до этой малосерийной переходной модели от КВ к ИСам.
Евгений, неужели все сразу в работе? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Дмитрий, эта модель уже года 3 лежит, надо доделать.
А вообще, не могу оду модель делать от и до - глаз замыливается и вдохновение пропадает. Поэтому сразу несколько всегда а работе. Ваш, Евгений Гречаный.
С башней у него всё плохо. По-хорошему, или пилить, или менять.
Например на башню ВЭ, где то, кто то писал что она более адекватна. Хотя могу и ошибаться. А если нет то какие варианты? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
На КВ-85 крыша башни была симметричной относительно продольной оси. Трумпетер сделал ассиметричную - надо сдвигать комбашенку к центру и перепиливать борт башни.
Самый дешевый вариант решения проблемы с башней - это купить кв-85 от АРК и взять башню оттуда (около 700 р.), потом есть вариант купить башню а-резин (1200 р.), ну и вариант максимум купить трамповский ис-1 (там правильная симметричная башня) и поменять башни местами и из ис-1 сделать ис-2 (маска на 122 мм там есть в наборе). Но помимо башни в трамповском кв-85 еще куча проблем, если по-серьезному строить: 1. Убираем со лба крепление антенны (антенна переехала в башню) 2. По-хорошему надо менять сетки воздухозаборников на травло 3. Перепиливаем или берем из афтемаркета поздний грязеочиститель 4. Траки из набора от ранних кв, так как они шириной 700 мм, надо 650, пилим или покупаем афтер 5. Комбашенка имеет неправильную форму круга и по другим критериям не соответствует башенке кв-85/ис-1. решение - покупаем комбашенку от ЭВМ или берем набор башни от А-резин вместе с комбашней 6. Крепления доп. баков на себя не похожи, есть травло, но я например брал крепление из неиспользуемых в наборах бронко ( у вас есть как раз бронко возьмите оттуда) 7. Подбашеный лист трамп дает раздельный (отдельно прямоугольник, отдельно "дольки" на спонсонах), по факту это один лист, решается наращиванием высоты листов над спонсонами вровень с основной крышей и шпаклевкой стыковочной щели. В целом там и спонсоны короче чем надо, но не так уж бросается в глаза 8. Швы практически везде отсутствуют, варим любым удобным способом 9. Пулеотбойник перед башней немного не на своем месте и имеет несколько другие размеры 10. Часть заправочных горловин надо вообще убрать, часть перенести и переделать отверстие в их крышках с 4 точечек на один квадратик (см. схему) 11. Бронировка выхлопа неверна, она у трампа от ранних кв, ставилась еще на кв-1с примерно до апреля 43, потом стала другая, нужная есть в наборах су-152 от трампа и как неиспользуемая деталь в ранней су-152 от бронко (тоже возьмите из своего набора) 12. Никто из производителей (АРК. трамп, А-резин. Бронко) не дает на башне сигнальный лючок как на кв-1с, нужно тоже делать
А можно еще заморочиться и переделать стыковку крыши, пола и бортов со стыка на ступеньку
13. еще вспомнил, на люках сзади корпуса надо срезать болты и на их месте засверлить углубления (не насквозь)