знак на бронедрезине
|
|
Ваха | Дата: Пятница, 18.12.2015, 23:26 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| LIMA, Boonie Спасибо за помощь, вместе разобрались, а то я в отличии от Вас "чайник" в железнодорожных "ПДД" Буду дальше копать по этой дрезине..
|
|
| |
Geolog-den | Дата: Пятница, 18.12.2015, 23:37 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата Ваха ( ) Буду дальше копать по этой дрезине.. Удачи:) Чувствую мы такими темпами скоро всю нормативку по рельсам и балласту поднимем! А заодно РБУ-10 сдадим и "корочки сигналистов получим"
|
|
| |
LIMA | Дата: Пятница, 18.12.2015, 23:57 | Сообщение # 18 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Ваха ( ) Буду дальше копать по этой дрезине..
Как оказалось, тема интересная. Жаль, что фото мало. И действительно, хотелось бы узнать, зачем короб сверху. Причем, на одной из фото его нет. Спасибо за наводку!:) Нашел журнал ФИ про дрезину почитал, интересно, оказалось.
Цитата Geolog-den ( ) Чувствую мы такими темпами скоро всю нормативку по рельсам и балласту поднимем! А заодно РБУ-10 сдадим и "корочки сигналистов получим"
Ахах! Хорошо, что не стрелочников:)
|
|
| |
Ваха | Дата: Суббота, 19.12.2015, 00:22 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
|
Цитата LIMA ( ) Причем, на одной из фото его нет
Цитата Geolog-den ()
Мне известны 4 фото этой дрезины и у всех есть короб, если Вы имеете в виду это фото, то это немного другая машина, постройки Сормовского завода, у нее другой корпус и башни. Дрезина с коробом на башне- это Ижорский завод.
Сообщение отредактировал Ваха - Воскресенье, 04.11.2018, 20:38 |
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 19.12.2015, 00:35 | Сообщение # 20 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Ваха ( ) Мне известны 4 фото этой дрезины и у всех есть короб, если Вы имеете в виду это фото, то это немного другая машина, постройки Сормовского завода, у нее другой корпус и башни. Дрезина с коробом на башне- это Ижорский завод.
Да, да, именно это фото! Как я понял, это ранняя?
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:03 | Сообщение # 21 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) Как я понял, это ранняя? У М.Коломийца это фото подписано как ранняя - Сормовского завода 1920 г.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Смольный | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:14 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
| Интересно. Сейчас хвост справа вешают.
Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:13 | Сообщение # 23 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Смольный ( ) Сейчас хвост справа вешают. В 30-е на поезда хвост вешали прямо посередине, на сцепке, а на отдельных локомотивах - почему-то слева.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Ваха | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:07 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Мужики, а ХВОСТ - это что?
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:14 | Сообщение # 25 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Хвостовой сигнал (в обиходе железнодорожников).
С уважением, Вадим
|
|
| |
LIMA | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 20:27 | Сообщение # 26 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Ваха ( ) Мужики, а ХВОСТ - это что?
Хвост -это последняя подвижная единица поезда, будь то локомотив (толкач), вагон, или специальный самоходный подвижной состав.Добавлено (21.12.2015, 20:27) ---------------------------------------------
Цитата Boonie ( ) на отдельных локомотивах - почему-то слева.
Есть предположение, что до войны, движение поездов было левосторонним (как в Англии) и рабочее место машиниста в паровозе располагалось слева по ходу движения локомотива (несколько таких локомотивов стояли на одной из наших б/з), поэтому и сигналы были расположенны слева. Левостороннее движение до сих пор используется на дороге Москва Курская.
|
|
| |
Ваха | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:17 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Про хвост - понял, спасибо .
|
|
| |
Ваха | Дата: Четверг, 06.04.2017, 00:34 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Возвращаясь к старой теме: киноафиша фильма "СЭП" в съемках которого участвовала бронедрезина Матваль.
Сообщение отредактировал Ваха - Воскресенье, 04.11.2018, 20:39 |
|
| |
Ваха | Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 22:29 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Попробовал реанимировать тему, восстановил несколько фото и одно новое, правда его уже выкладывал:
|
|
| |
Ваха | Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 22:34 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| А этот рисунок нашел в БСЭ том 1, 1926 года издания:
|
|
| |