Привет! Пускай и с опозданием, но лучше поздно чем никогда. Двигатели по моим данным были или черными или тёмно–серые, причем иногда всё навесное оборудование красилось в цвет двигателя иногда оставалось в родной. Так что серый двигатель с чёрным оборудованием это нормально.
Я тут позанимался ягой, работы было много, а снимков мало. Покрасил снаряды, расфосовал их по боеукладком, потом установил фиксаторы потом их подкрасил. Приклеил мелочёвку, склеил верх с низом, подкрасил места стыков. Вот что получилось.
Достойно, интересно! ...по-моему решётка сдвижная установлена не верно по правому борту. Барашки фиксации должны быть по наружной части, и сплошная неподвижная часть решётки - обращена к борту.
Привет! Спасибо за отзыв!Я думаю, что это правильно для Пантеры, причём на первом воздухозаборнике. Если их установить так как у меня то барашки окажутся под башней в случае её поворота. А на яге уже не принципиально как их устанавливать.
Обращу внимание: действительно, причина, по которой эти барашки снаружи на первой сетке - прежде всего в наличии башни. Но, тем не менее: хотя оригинальные фото военных лет редко дают возможность рассмотреть и барашки, и решётки, такие фото есть, и не одно. Они позволяют определить положение решётки по виду сетки в открытом положении (а как правило, они открыты): большая ячейка обращена к надмоторному люку, узкая - к борту, значит и барашки на стороне борта. То есть, ставились сдвижные решётки на "Пантерах" одинаково. Смысла ставить их вразнобой тем более нет: не очень удобно - эту к себе, эту от себя... А менять что-то на ягдпантере - опять же, незачем, ибо разницы никакой, а ставят уже так. Хотя и не принципиально технически, но... тогда и от существующей схемы отходить смысла бы не было. Хозяин-барин, я мысль свою как мог развил.
И тут, бабах, и пушка не лезет в корпус! Я конечно примерял прежде чем склеить две половинки корпуса вместе, но теперь внизу находится коробка передач, а за ней тумба под пушку и орудие нужно вставлять ровно. Успокоившись и почесав репу решил сделать как на настоящей яге. Пришлось срезать то что мешало - стойку справа под прицел, и стойку слева, после чего покрасить пушку и пытаться её втолкнуть в амбразуру.
Итак орудие покрашено и готово к установке в корпус.
Деталь торсиона с21 на литнике с,их надо 9 а на литнике их по четыре и литника с два.Откуда взять!? я смотрю все нормально собирают на ютубчике и в инете.а я уже мозг сломал где мне 9 деталей с21 взять,если их восемь.
Привет! На самом деле C литник в торсионах немного отличается. один C20 перевернут кверх ногами. Заметить можно так. На одном литнике фиксирующие болты там где две половинки торсиона соединяются вместе отлиты с одной стороны, а другом один отлит кверх ногами (там где у всех лицевая часть у него оборотная). Перевернутый C20 и есть C21
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 27.02.2022, 10:44
Привет! На самом деле C литник в торсионах немного отличается. один C20 перевернут кверх ногами. Заметить можно так. На одном литнике фиксирующие болты там где две половинки торсиона соединяются вместе отлиты с одной стороны, а другом один отлит кверх ногами (там где у всех лицевая часть у него оборотная). Перевернутый C20 и есть C21С
да ну бред,какой производитель будет делать 2 разных прессформы литка с,и упаковщики потом не перепутают при сборке коробки.Те есть если по вашему один с20 перевернут ,то и на втором должно быть также.
Просмотрел с20 все 8 штук все одинаковы,даже если и вкорячить в посадочное место перевернув с20 то выступ в месте склейки с со второй частью торсиона(с балансиром) не сойдется(полуокружность).да и отлитые болты будут снизу и они же и мешают установит с20 вместо с21.