Нижние утолщения более менее, а вот с крыльями на мой взгляд поспешили. Они сейчас приобрели несколько другую форму. На мой взгляд надо было аккуратно их отпилить по центру и в этом месте спила пластиком наростить.
Аккумулятор "уехал". Он должен быть установлен ближе к передней части отсека. Впритык к перегородке. Появилось время - выложил фото внутренностей надгусеничных "карманов".
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 05.02.2015, 17:44
Аккумулятор обязательно поправлю. Добавил грязезащитный щиток В работе и окраске двигателя буду в основном ориентироваться на это фото, чем на современные фотографии двигателя. По двигателю достаточно много мест требующие доработки. Пока выделил крепление коробки к двигателю, щуп, сливное отверстие и трубку идущую от блока.
Щиток в средней части слишком сильно выступает. И я бы его немного опустил. Совсем чуть-чуть. Добавил фото щитка с размерам: щиток .
Спасибо за фото, у щитка пока черновой вариант. Пока готовятся детали движка, собрал и доработал раздатку
На левой педали добавил пружину возврата, на правой доработал механизм переключения (к сожалению не знаю чего). Добавил место крепления с коробкой, где возможно попытался оживить все это менговскими болтиками.
Добавлено (12.02.2015, 10:18) --------------------------------------------- "Подустал" я от подготовительных работ, решил немного покрасочными заняться. Выбор пал на двигатель. Загрунтовал все детали (сфотал только основу).
Прошелся основными цветами, потом высветление. Затем задул футурой. Соединил все это вместе, коллектор и воздухан потом добавлю. Позже займусь смывками, подтеками и т.д. Стрелочками указал места доработок: крепление коробки, отверстие коленвала, раструб на верхней крышке, щуп, сливное отверстие и трубка.
Добавлено (13.02.2015, 04:13) --------------------------------------------- Почти готовый движок
Добавлено (17.02.2015, 05:18) --------------------------------------------- Продолжаю подготовительные работы. На очереди приборная панель. Так и не нашел фото с такой какую предлагает Драгон. Такое чувство что сей кит - этакая сборная солянка различных вариантов Кеттенкрада.
Сообщение отредактировал Родман76 - Вторник, 17.02.2015, 05:19
Родман76 , Такое чувство что сей кит - этакая сборная солянка различных вариантов Кеттенкрада.
Я бы сказал по другому. Модель разработана, мягко говоря, по мотивам. Многие детали на той же приборной панели не соответствуют НИКАКОЙ из серий кеттенкрадов. Они просто ДРУГИЕ! Вырез с нишей под приборной панелью отсутствует. В общем, чтобы довести до ума, нужно серьезно постараться.
Я бы сказал по другому. Модель разработана, мягко говоря, по мотивам. Многие детали на той же приборной панели не соответствуют НИКАКОЙ из серий кеттенкрадов. Они просто ДРУГИЕ! Вырез с нишей под приборной панелью отсутствует. В общем, чтобы довести до ума, нужно серьезно постараться.
Спасибо за новость, даже и не знаю что делать, наверное кое-что постараюсь переделать.
Сообщение отредактировал Родман76 - Вторник, 17.02.2015, 16:14
Спасибо за исчерпывающую информацию по приборной панели. Попытался исправить косяк кита, добавив несколько деталей. С вырезом решил не заморачивоваться, попробываю его выявить с помощью окрашивания.
На крыле добавил основание "гриба", пружины позже попытаюсь правильно перевить.
Добавлено (02.03.2015, 03:00) --------------------------------------------- Наконец-то нашлось время для модели. В очередной раз неприятно удивляет сей кит, на очереди деталь на которой крепится задние огни и номер. Зачем выполнять с потолка, непонятно. Что самое интересное Дракон здесь практически не виноват, они просто перепаковали итало-американский кит. Пришлось доработать.
Добавлено (02.03.2015, 10:54) --------------------------------------------- Так как скоро предстоят покрасочные работы, вопрос для тех кто следит за этим ВИПом. Стоит ли "вешать" на борта топор и лопату, как предлагает инструкция или нет. Практически на всех исторических фото борта чистые.
Добавлено (04.03.2015, 06:37) --------------------------------------------- Начал лако-красочные работы над моделью. Нанес несколько слое краски от темного базового до светлого на корпус и другие детали. Так же в плане зимний камуфляж.
Сергей, а почему в серый решили покрасить? Версию S начали выпускать ближе к концу 43го. По идее должен быть дункель гельб. На известных фотографиях времен войны в сером цвете эту версию не встречал.
Изначально в голове сидит план попробовать отработать имитацию зимнего камуфляжа со сколами и как-то само собой подразумевалось что база будет серой, а не дункель глеб. Наверное из за егеря за рулем кеттенкрада на фоне гор. Я думаю панзергрей будет не критично. Ну и про топор с лопатой будет интересно мнение.
По топору и лопате. Действительно обвес на бортах на фото встречается ОЧЕНЬ редко. Пара фотографий с лопатой и одна с киркой. С топором вообще не встречал.
Добавлено (04.03.2015, 11:47) --------------------------------------------- Я думаю панзергрей будет не критично.
Если бы сделали поручни открытыми, то не вопрос, а так хозяин барин.
P.S. Кстати, одна из фотографий, где на мотоцикле есть лопата по левому борту, да еще и в зимнем камо, да еще и в Вашей версии S, принадлежит I. Ski-Jager-Brigade. Это зима 43-44 года. Соответственно база - дункельгельб. Не так давно была сделана модель зенитного мула из этого подразделения: I.Ski-Jager-Brigade.
Добавлено (04.03.2015, 11:56) --------------------------------------------- На всякий случай выложил это фото: I. Ski Может вдохновит. Самый последний пост.