По фото кутерьма определенная получается. Есть зависимость как камера видит цвет от фона и освещения. Выбрал более соответствующий результат, хотя истина где-то посередине). При естественном освещении:
Последние две при искусственность освещении (несколько уходит в синий):
На этом работу с моделью можно считать законченной!) Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Вторник, 28.09.2021, 18:07
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Работа очень красива! Можно несколько вопросов? 1. на пулемете бронзовые (или латунные) детали приклада. Так и должно быть? 2. шины на моджели черные с белой окантовкой или это загрязнение так сделано?
Можно несколько вопросов? 1. на пулемете бронзовые (или латунные) детали приклада. Так и должно быть? 2. шины на моджели черные с белой окантовкой или это загрязнение так сделано?
Вопросы всегда можно 1. Надеюсь ниже приведенные изображения содержат исчерпывающий ответ
2. Это не загрязнение. Колеса 2 типов - полностью каучуковые (светло серые) и комбинированные ( с черной беговой частью и светло серой частью к к диску). На старых фото можно рассмотреть оба типа. На форуме где-то была подробно описана эволюция резины в начале 20 века. Основная суть в том, что сажу стали добавлять не сразу, и не сразу начали делать полностью черное колесо, привычный цвет колесо приобрело к 1917-1918 году. Для заданного временного периода чисто черные колеса - моветон!)
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Четверг, 30.09.2021, 13:30
Ditrich, на втором третьем фото, шины скорее все таки грязные ..ну это как по мне capatov, Вообще исходя из истории развития шин, первоначально на всех машинах того времени были одноцветные шины светлых оттенков. Затем появились двуцветные которые, в процессе эксплуатации могли ставиться взамен одноцветных. При этом составные были дороже монолитных, но пробег у монолитных, светлых шин, был уж совсем смешным по нынешним меркам... точно не помню ну кажется в районе 150км в среднем. Кстати из за этого на машинах того времени большое количество "запасок" скорее норма. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Ditrich, на втором третьем фото, шины скорее все таки грязные ..ну это как по мне
Вполне возможно, я эту подбору делал для других деталей, просто на ней еще и колеса видны) Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Вопросы всегда можно1. Надеюсь ниже приведенные изображения содержат исчерпывающий ответ
Да, все вопросы сняты. Спасибо за приведенные фото. Ни когда бы не подумал про приклад из металла. Что касается шин, то двусоставные смотрятся очень интересно! Здоровская модель!