Делая ходовую (там все сходится также отлично, опорные каточки оставлю вращающимися, чтоб потом красить бандажи). Думаю про интерьер. Судя по чб фото, пол темный, на единственной цветной (музейной) пол серо-зеленый вроде. Люки рубки по фото изнутри цвета корпуса, желтые, а вот люки двигателя? Грунтовка голая тут неуместна, не Германия 45 года. Думаю, на пол и мотоотсек все же пойдет стандартный итальянский серовато-зеленый, а крышки изнутри желтые, чтоб не демаскировало желтую машину. Есть возражения?
Пока сохнет ходовая. Пластик легко клеится, но лучше подождать - сохнет относительно долго. По поводу правого борта рубки. Как справедливо заметили коллеги - смотровой лючок надо переносить. Зашпаклевать старый и прорезать новый нетрудно. Изнутри лучше подклеить из доширак-стирола заслоночки лючков, они с выступами под болты. Их там и не видно, но пусть. Вот тут хорошо видны лючок и заклепки, которые придется переделывать. На CV 35 смотровой прибор тоже на том же месте, но там они иные.
Гусеница на всех фото хорошо натянута, провис тут неуместен.
Продолжим наши игры, сказали зайцу тигры... Внешние опорные каточки пришлось заклеить, уж очень мелкие дырочки и шпенечки, сделано неудачно. Ведущие колеса лучше оставить вертящимися, так проще ставить гуси, только их оси-шпеньки надо чуть укоротить. Траки сходятся хорошо, ход подвески небольшой, красоты ее "качание" в диорамке не придаст, так что я предпочел просто выставить катки ровно, как на большинстве фото. Впрочем, гуси хорошо гнутся. Ну и лючок справа перенес. Инструкция просто отличная в этом месте.
Естественно, все это (гусеницы и верх) пока без клея, иначе красить замучишься. А верх корпуса вообще не надо приклеивать - от садится плотно, и держится хорошо. Пришлось чуть подогнуть верхние крылья с бронелистом книзу - на микрон.
Чуть в сторону - если когда-то повезет разжиться огнеметной 3/33 Lf (на фото)
Есть замысел виньетки "Слоновья яма", на Эфиопию, где такая провалилась в замаскированную ловушку (ее показать в разрезе), прицеп остался наверху, люки нараспашку, пленный или убитый танкист, а сверху стоит гордый эфиоп (его фигурку кто-то делает, может, фото мне найдете, вроде Андреа). Ну или вот такая боевая обаятельная эфиопка... тоже неплохо. Идею дарю всем.
Видимо, последней армией, где еще реально дослуживали танкетки CV 3, стал Афганистан.
Я очень уважаю прекрасного моделиста Ст. Залогу, но за что он, кстати, не исправив лючка, выкрасил танкетку в такой странный камуфляж на Испанию? По всем моим данным, там они были серо-зеленые, по итальянским уставам середины 30-х, а коричневыми были именно ПЯТНА.
Идея с виньеткой и эфиопкой очень классная. Про Залогу: он не всегда исправляет матчасть. К примеру, на М5А1 в интернете он башню вобще не переделывал, хотя там все ручки надо сдвигать, защелку переносить, кое-что спиливать и т.д. Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
Пулеметы уже на литниках с трубчатыми пламягасителями - приятно.
Обратите внимание на стоп-сигнал. В модели его нет. Задние номера на декали тоже не очень по размеру и шрифту. Я взял обрезки декалей от Звездинского М 13/40 - там номера хороши.