Вот позабавил,и вправду написано В свое оправдание скажу лишь,что аппетит приходит во время еды О проделанных трудах и потраченном времени нисколько не жалею!
Поверь из всех людей кто следит за твоим блогом я уверен на 100% никто не жалеет ...твой блог можно смело назвать "Блог Года" и вручить тебе приз , работа проделана тобой просто титаническая....Артем ты молодца, респект тебе
Поверь из всех людей кто следит за твоим блогом я уверен на 100% никто не жалеет ...твой блог можно смело назвать "Блог Года" и вручить тебе приз , работа проделана тобой просто титаническая....Артем ты молодца, респект тебе
Такой интерес к моей работе удивителен для меня,не ожидал признаюсь. Просто стараюсь разобраться в непростом вопросе и все свои мысли написать здесь,т.к. уверен что это пригодиться коллегам. Саша спасибо за поддержку и за добрые слова,впереди ещё не один проект,так что они ещё пригодяться! С уважением А.Николаев
Мммм да....Смотрю и думаю, может не браться за свой т-35 ,а подождать пока тамия -дрегон выпустят Ведь после такой работы рука не подымется делать проще...... а делать сложно -тоже не подымаеться !-тупик С Уважением Владимир.
Мммм да....Смотрю и думаю, может не браться за свой т-35 ,а подождать пока тамия -дрегон выпустят Ведь после такой работы рука не подымется делать проще...... а делать сложно -тоже не подымаеться !-тупик
Не обязательно делать так подробно,с твоим уровнем покраски и дрова предстанут в великолепии! Думаю,что японо-китайцы нашего брата по этому напрвлению если и порадуют,то очень нескоро.
Артём, Вы здорово работаете. Вот наглядное пособие как надо дорабатывать модели. У меня такой же подход к "конверсии". А терпения я думаю Вам хватит. Желаю, чтобы всё...
Артём, Вы здорово работаете. Вот наглядное пособие как надо дорабатывать модели. У меня такой же подход к "конверсии". А терпения я думаю Вам хватит.
Сергей Васильевич большое спасибо за добрые слова и похвалу! Стараюсь! Считаю,что такая машина как Т-35 стоит усилий и времени на доработку. Хватит с лихвой,столько уже всего сделано и осталось совсем немного. С лову нет ли у вас чертежей Т-35 обр.1938 года с коническими башнями?
Небольшое обновление. Небольшое,но весьма трудозатратное оказалось,хоть и все сложности я придумываю себе сам Речь идет о креплениях запасных траков. В наборе насколько я помню они отсутсвовали,над вариантом я долго смеялся! В общем достаточно стандартный для все танка итог - делать с нуля. А раз с нуля,то почему бы не сделать рабочими...
Сперва небольшая ремарка. На Т-35 ставились 2 вида креплений запасных траков. Насколько удалось мне судить,то на ранние машины ставились крепления как на фото ниже,собственно их я и пытался изобразить.
Был и другой тип,который в основном,я как понимаю,ставился на машины позднего выпуска с коническими башнями. Однако его можно и наблюдать например и на трофейной Куммерсдорфской машине с башнями старого образца. Хотя применительно к Т-35 можно смело сказать,что ТРУДНО НАЙТИ 2 ОДИНАКОВЫХ МАШИНЫ. Та же трофейная машина к примеру имеет люк мехвода откидного типа... Детально отснятого его в помине нет,поэтому о его полном устройстве остается догадываться или делать в некотором приближении. К сожалению военные фотографии дают лишь посредственное представление. На экземпляре в Кубинке стоит "ранний" тип. Фото позднего.
В общем вбил я себе идею сделать конструкцию рабочей. Не скажу,что получилось хорошо,по мне так сносно. Конструкция сложная,я бы сказал ажурная. Есть некоторые смещения и искревления,но в целом на конечный результат они не очень влияют как мне кажется.
Артем, а при движении траки не терялись? Какая-то ненадежная конструкция... На первой кочке вверх подлетит и трак тю-тю... Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
Артем, а при движении траки не терялись? Какая-то ненадежная конструкция... На первой кочке вверх подлетит и трак тю-тю...
Сергей тут есть несколько смягчающих обстоятельств. Т-35 машина капризная,особенно к бездорожью,в подтверждение тому очень многие фото Т-35 сделаны на весьма качественных дорогах или ровных поверхностях. Траки возились в сцепке из 5 штук,а это порядочная масса + крепления траков имели тоже неплохой вес иходя из толщины прутьев их составляющих. Так что в купе со всеми факторами,думаю не терялись С уважением А.Николаев