И второй проблемный элемент - капот (поскольку должен точно сопрягаться с решеткой).
И как они соотносятся с чертежом: Видно, что профиль закругления Бронковского капота совпадает с чертежным, но ширина корневой части (и, соответственно, торпедо кабины) больше. У ICM радиус несколько притуплен, в корневой части же он на 2 мм уже Бронковского. С уважением, Вадим
Boonie, я уже вчера трепанировал капот))))Вырезал два сегмента от корневой части к носу по выштамповке...
Опять до трех ночи сидел...
Пока склеил вчерновую,надо еще зашпатлевать и обработать
С мордой подпиль по профилю-ложится предварительно норм. Меня жабры теперь будоражат-как их так тонко прорезать? Есть правда в травлении вариант,но для его вживления надо прямоугольное окно прорезать в капоте-2 штуки и замазывать,замазывать,замазывать...
что то я не рискнул пилить. Просто морду на смолу поменял. капот подмазал. В коробке--видно--валяется 3 ресивер. Самолепленный))). Сергей, сорри за влезание в тему....
Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Суббота, 30.05.2020, 12:00
С этой мордой, кстати, кабина перестала вставать на место на раме. Пришлось бампер дорезать и снизу решетку стачивать. И назад немного кабину смещать. Иначе--упирается в барабан лебедки Категорически на ТЫ. Саша
Boonie, Процарапать можно,но там профиль не получить как на реале... novik1967, да влазить никто не запрещает-наоборот копилка идей и знаний растет.
Чет мне смоляная морда не нравится теперь совсем-дыры решетки просто огромные!!! А перестало все вставать,потому что в смоле от увеличения размера окон пополз габарит...
P.S. три часа зализывали выводил круглую выштамповку на капоте-#&^%&(! глаза вылазят.... Фото позже,надо по делам промотнуть.
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 30.05.2020, 13:42