Использована проволока 0.8 мм для сварочного полуавтомата , обмедненная , в меру жесткая , паяется " на ура " . По чертежу режем , загибаем заготовки , пайка с " третьей рукой " - кондуктором ( чертеж и скотч ) .
.
.
.
После пайки с кислотой обязательно промыть спиртом , водой с мылом ...
Так в любом авторемонте , в гараже " у дяди Васи " , на развале - барахолке типа " Юноны " в С.Пб , сейчас полуавтомат не редкость , уж поделятся обрезками ,
Как вариант , купить в строймаге целую катушку , и потом через " Барахолку " торговать метражем .
По проволоке уточню - нужна именно стальная - обмедненная , что бы можно было паять , т.к. есть еще нержавейка , алюмин. , порошковая ... Ф - 0.6 -0.8 -1.0 -1.5 мм .
..................
Еще в " Леонардо " есть проволока для бисероплетения , латунные прутки-проволока , а трансформатор от старого телевизора - вообще клад ! С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Пятница, 09.06.2023, 23:52
По проволоке уточню - именно стальная - обмедненная , т.к. есть еще нержавейка , алюмин. , порошковая ... Ф - 0.6 -0.8 -1.0 -1.5 мм .
С позволения, поправлю . Есть 1,2мм , порошковая для наших нужд не подходит, покрыта обмазкой как электрод. При замене катушки остаётся кусок длинной от 1,5 до 5м. У меня лежит перепутанная катушка 0,8 на аппарат не пойдёт , а выбросить рука не поднимается, целых 5 кило. Кому надо свистите.
Решил сделать пробную выкраску - и тут появилась ПРОБЛЕМА -
Верхняя пластина - черный пластик , загрунтован , просушен , сделаны пробные выкраски в три слоя с часовой просушкой между слоями , так что вопрос укрывистости не стоит .
Нижняя пластина - белый пластик , окраска без грунта , так-же в три слоя .
В итоге цвета получились разные ....
Получается , нужно модель полностью загрунтовать , потом всю покрасить в белый цвет , и лишь потом в красный ? Профи , какие будут советы по теме ?