[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Королевский тигр с башней Порше (Звезда)
Королевский тигр с башней Порше (Звезда)
BMVikДата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:00 | Сообщение # 46
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
По торсионам на Порше всех торсионы были бронированы,

а вот на хеншелях были как с бронировкой

так и без, что и указано в таблице

Прикрепления: 3302029.jpg (25.1 Kb) · 2005951.jpg (34.6 Kb) · 8204052.jpg (26.2 Kb)


С уважением, Михаил
 
ivan123Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:18 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Всем С П А С И Б О !
пойду я лучше на модели что-нибудь сделаю, а то и так с информацией перебор, основные направления понятны, по мере продвижения буду выставлять фото и задовать конкретные вопросы
Quote (Vitek)
Надеюсь, с травлом проблем нет?

я ни когда не использовал, вот начну, тогда будут biggrin да и набор травления не маленький, так что это будет долгая история
 
BMVikДата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:19 | Сообщение # 48
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Удачи ждем первых результатов!

С уважением, Михаил
 
ivan123Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:18 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
поработал с люком
Прикрепления: 2210456.jpg (116.4 Kb)
 
АгрессорДата: Вторник, 09.03.2010, 22:26 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
ivan123, люк рулёзный получился!!! Будет открытым или он рабочий, и так и така?! biggrin
 
UlisДата: Вторник, 09.03.2010, 23:34 | Сообщение # 51
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (ivan123)
поработал с люком

реальные и зачетные перемены..


С уважением, Олег..
 
ivan123Дата: Среда, 10.03.2010, 13:13 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Агрессор)
и так и така

так точно!
 
ivan123Дата: Среда, 10.03.2010, 13:38 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
еще один люк, рабочий

Прикрепления: 4811506.jpg (109.9 Kb) · 4494233.jpg (103.6 Kb)
 
ivan123Дата: Среда, 10.03.2010, 19:27 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
какой должен быть колпак вентиляции ?
Прикрепления: 5579272.jpg (25.3 Kb)
 
беналгинДата: Среда, 10.03.2010, 19:29 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
ivan123, быстрее бы покрасочные работы -это самое интересное! smile жду с нетерпением!

С Уважением Владимир.
 
BMVikДата: Среда, 10.03.2010, 19:38 | Сообщение # 56
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (ivan123)
какой должен быть колпак вентиляции ?

По колпаку у меня нет точной информации. но верхний я точно на порше видел, его и поставил

Добавлено (10.03.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Ручку на люке желательно перелать по моему, треугольник отдельно, а тросик отдельно. А задний люк - зачетно


С уважением, Михаил
 
VitekДата: Среда, 10.03.2010, 22:26 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Quote (ivan123)
какой должен быть колпак вентиляции ?
Вопрос не корректный. Это просто крышка колпака вентиляции. Посмотри военные машины №45 а так же книгу И. Преяславцева по первым Тиграм из фронтовой иллюстрации. Там есть кое-какая инфа полезная при стройке.
 
BMVikДата: Четверг, 11.03.2010, 07:22 | Сообщение # 58
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (ivan123)
какой должен быть колпак вентиляции ?

Quote (Vitek)
Вопрос не корректный. Это просто крышка колпака вентиляции

Асолютно верно, до меня только вчера вечером дошло что это крышка, и она пренадлежит машине с ОПВТ, и ставится при форсировании водных преград, так что ее ставить не стоит если конечно нет
желания изготовить с нуля ввод для установки шнорхеля.


С уважением, Михаил
 
ivan123Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:06 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik)
и она пренадлежит машине с ОПВТ, и ставится при форсировании водных преград

это не совсем так, т.к такая крышка была и на хеншелях, а шнорхеля ставились только на первых машинах, это ПРТИВОДОЖДЕВАЯ КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА
 
BMVikДата: Четверг, 11.03.2010, 10:37 | Сообщение # 60
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (ivan123)
ПРТИВОДОЖДЕВАЯ КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА

Можно источник, просто если ето так то небыло бы необходимости в таком количестве креплений да и при надетой крышке ни какая вентиляция уже не возможна

Посмотрите внимательно, какая может быть дождевая крышка, с такой герметичностью , это не от дождя а от потоков воды

Прикрепления: 0451058.jpg (136.8 Kb)


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Четверг, 11.03.2010, 10:44
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Королевский тигр с башней Порше (Звезда)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей