[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » ГАЗ-АА на ЖД ходу на службе вермахта (Полуторка переоборудованная немцами под дрезину)
ГАЗ-АА на ЖД ходу на службе вермахта
xexsusДата: Пятница, 14.10.2011, 16:01 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
По поводу щитков...двоякое впечатление....вроде и ничего, а в то же время глаз за них цепляется....по моему не очень они гармонируют с полуторкой....вот если бы фото было чего то подобного - тогда да....хотя бывает и так - пока не покрасишь глаза ломает, а покрасишь - как тут и была деталь....
В остальном работа очень нравится. Проект интересный, не тривиальный. Смотрю за работой с интересом.
Есть ещё одно маленькое замечание. Не коротко ли само полотно....полуторка немного куце на нём выглядит....может имеет смысл взять полотно от трумпа? Там оно состоит из разных по длине секций - можно собрать разное по длине полотно.
Но это только в порядке предложения....не более....


 
RSДата: Пятница, 14.10.2011, 18:36 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
шурикос, Александр, привет, жаль, что я раньше не увидел блог и не смог поучаствовать с самого начала, прототип интереснейший, сам давно присматриваюсь...
По поводу аутентичности ходовой части: как уже указывали выше, ширина ж/д колеи превосходит колею Газона, поэтому оба диска с любого одного борта машины были перевёрнуты (подтверждается всеми имеющимися историческими фото), а вот ЗиСы ввиду несколько бОльших габаритов вставали на рельсы без расширения базовой колеи:







Quote (шурикос)
решено было "наварить" обода для жд полотна на штатные диски

На всех представленных в блоге фото я чётко вижу обычные стандартные диски, просто "голые", без каких либо наварок (во- первых диски изначально уже имеют подходящий "корытообразный" профиль для устойчивости на рельсах, во-вторых достаточную механическую прочность и гладкость для движения по ж/д (до некоторой скорости конечно же) и в-третьих: чисто технически "наплавка" в условиях восточного фронта-слишком сложно и затратно. Как Вы себе это представляете?)

Прикрепления: 8801628.jpg (117.5 Kb) · 7816752.jpg (178.4 Kb) · 1659174.jpg (172.3 Kb) · 4653488.jpg (130.7 Kb)


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
шурикосДата: Пятница, 14.10.2011, 19:20 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
На месте щитки! Только сквозит какая то незавершонность, не хватает чегото, а чего не пойму.
Саш, я бы попробывал проложить периметр окна литником или проволокой, такого диамтра,
что бы он немного возвышался над поверхностью доширака.

Ну это конечно планируется,я тоже думал сделать что-то типа рамки, ну и надо подумать над креплением этих щитков,что-бы они не вывались при езде...

Добавлено (14.10.2011, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (xexsus)
В остальном работа очень нравится. Проект интересный, не тривиальный. Смотрю за работой с интересом.
Есть ещё одно маленькое замечание. Не коротко ли само полотно....полуторка немного куце на нём выглядит....может имеет смысл взять полотно от трумпа? Там оно состоит из разных по длине секций - можно собрать разное по длине полотно.
Но это только в порядке предложения....не более....

Спасибо Саша,я уже в поисках жд полотна от трумпетера, и даже купил имитацию щебёнки (фирмы noch),что бы засыпать между шпалами,та подставка что представлена в начале темы мне уже не нравится, а после покупки полотна от трумпетера посмотрим насчёт колёс,может действительно придётся с одной стороны ставить перевёрнутые диски,я пока не тороплюсь с проектом, хочу сделать как можно аккуратнее.

Добавлено (14.10.2011, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (RS)
По поводу аутентичности ходовой части: как уже указывали выше, ширина ж/д колеи превосходит колею Газона, поэтому оба диска с любого одного борта машины были перевёрнуты (подтверждается всеми имеющимися историческими фото),

Да на фото это хорошо видно, и как я писал выше,я собираюсь сделать другую подставку,а точнее купить жд полотно от трумпетера,и там скорее всего придётся сделать как на фото то есть перевернуть диски,а это не проблема...
Quote (RS)
На всех представленных в блоге фото я чётко вижу обычные стандартные диски, просто "голые", без каких либо наварок (во- первых диски изначально уже имеют подходящий "корытообразный" профиль для устойчивости на рельсах, во-вторых достаточную механическую прочность и гладкость для движения по ж/д (до некоторой скорости конечно же) и в-третьих: чисто технически "наплавка" в условиях восточного фронта-слишком сложно и затратно. Как Вы себе это представляете?)

Об этом я тоже думал,и думаю переделать те колёсные диски что уже соорудил...

Добавлено (14.10.2011, 19:20)
---------------------------------------------
RS, И спасибо за фотки,я такие в интернете не смог найти...


С уважением Александр Паунин
 
шурикосДата: Вторник, 18.10.2011, 18:01 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Всем снова здрасте,прикупил я сегодня трумповский набор рельс,что-бы моя полуторка выглядела на жд по живее чем на подставке что представлена ранее, после быстрой "на сухую" и без особой обработки сборки части жд полотна выясняется что ширина трумповского полотна не позволяет сделать модель как на фото,а то есть с одной стороны грузовика невозможно поставить колёсные диски "наоборот" как на оригинальных фото, поэтому я немного ещё доработаю и оставлю те диски которые переделал изначально под жд. Подставку,а точнее основание для жд из коробки наверно брать в расчёт не буду,возьму только рельсы и шпалы, тем более я приобрёл щебень для жд полотна,думаю он будет масштабнее и интереснее выглядеть между шпал. Ну и немного фото того что примерно получается...
$IMAGE1$



Прикрепления: 5479082.jpg (157.7 Kb) · 3529900.jpg (168.9 Kb) · 8826446.jpg (166.0 Kb) · 3947724.jpg (166.2 Kb)


С уважением Александр Паунин

Сообщение отредактировал шурикос - Вторник, 18.10.2011, 18:02
 
шурикосДата: Вторник, 18.10.2011, 18:05 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
на фото видно что на этих катках машина стоит чётко,поэтому переделывать я их не буду, ну и фото щебня...




Добавлено (18.10.2011, 18:05)
---------------------------------------------
Прикрепления: 2339482.jpg (154.9 Kb) · 3523713.jpg (149.7 Kb)


С уважением Александр Паунин

Сообщение отредактировал шурикос - Вторник, 18.10.2011, 18:06
 
xexsusДата: Вторник, 18.10.2011, 20:12 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
На такую подставку ещё и фигурки можно поставить, места хватит...и сильно модель оживит.

 
шурикосДата: Вторник, 18.10.2011, 23:18 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (xexsus)
На такую подставку ещё и фигурки можно поставить, места хватит...и сильно модель оживит.

это точно,только у меня пока проблема фигурки красить,у меня их уже много собранных стоит для разных ситуаций и техники,а вот раскрасить правильно не могу пока,но это дело времени....
Я вообще планирую сделать площадку из гипса, мне кажется будет поживее,тем более есть щебень...


С уважением Александр Паунин
 
xexsusДата: Вторник, 18.10.2011, 23:33 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
шурикос, Молодец, что новые рельсы купил....смотрю и понимаю, что модель уже на много лучше смотрится на новой подставке. Саш, а на счёт фигурок всё ж таки подумай wink

 
шурикосДата: Вторник, 18.10.2011, 23:55 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
xexsus, конечно,подставка подставке рознь happy ,а на счет фигур подумаю обязательно....
хотя я сегодня пересмотрел изкоробочную подставку и думаю её можно немного доработать и не возиться с гипсом...


С уважением Александр Паунин

Сообщение отредактировал шурикос - Среда, 19.10.2011, 10:34
 
шурикосДата: Среда, 19.10.2011, 15:07 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Небольшое обновление работы над полуторкой,а точнее сейчас взялся за основание для неё...
Отходя немного от инструкции по сборке жд полотна, я отрезал от шпал все перегородки, и собираюсь приклеить шпалы в основание чуть выше чем надо,то есть что-бы было место засыпать щебень фирмы noch, основание для полуторки получается слишком длинное и полуторка на нём выглядит одиноко,поэтому я решил сделать на основании тупиковый отбойник с насыпью, тем самым уберу лишнее пространство на подставке и придам оригинальность всей композиции.
Ну и минифотоотчёт,дабы иметь представление о моей задумке...




Прикрепления: 2518003.jpg (169.7 Kb) · 1351274.jpg (149.4 Kb) · 0804435.jpg (164.5 Kb) · 5452247.jpg (148.2 Kb) · 2882868.jpg (138.7 Kb)


С уважением Александр Паунин
 
шурикосДата: Среда, 19.10.2011, 15:10 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн



Добавлено (19.10.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Да я ещё специально разрезал рельсы,и сделал стык по середине,так мне кажется интереснее чем просто "голое" полотно...
Как вам задумка всего???? cool cool cool

Прикрепления: 0303535.jpg (150.4 Kb) · 1910610.jpg (149.3 Kb) · 4875285.jpg (144.2 Kb) · 2905768.jpg (131.2 Kb)


С уважением Александр Паунин
 
offlineДата: Среда, 19.10.2011, 16:15 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Очень интересно...
щебень на что приклеишь??
 
ГлебДата: Среда, 19.10.2011, 16:31 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Quote (шурикос)
Как вам задумка всего????

здорово получается, мне кажется только разрыв рельс зря ровно посередине?..
 
mashinistДата: Среда, 19.10.2011, 17:31 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 531
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
шурикос,
Со стыком хорошо получилось, если мертво не склеин убери один болт из соединения , можно еще стык " зазбить" т.е. повредить головки рельс в месте соединения как обычно бывает. Призму тупиковую надо баластом " щебнем" засыпать, укрепить.

Глеб,
Quote
здорово получается, мне кажется только разрыв рельс зря ровно посередине?..

Стык может быть где угодно, даже вставки по метру бывают.
 
HannibalДата: Среда, 19.10.2011, 19:39 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1979
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, шурикос

Сюжет получается интересный, но для законченности композиции необходимо
нарастить дорожное полотно. Выглядит так, что машину поставили на отрезок рельс, ИМХО..



Прикрепления: 7941753.jpg (37.5 Kb) · 7211675.jpg (29.2 Kb)


С уважением, Сергей

Сообщение отредактировал Hannibal - Среда, 19.10.2011, 19:41
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » ГАЗ-АА на ЖД ходу на службе вермахта (Полуторка переоборудованная немцами под дрезину)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей