Борис, две фигуры очень органично смотрятся - офицер и стоящий солдат. А вот понуро сидящий в присутствии "высшего чина"... как-то нелогичен. Нет? На самом "крючке", наверное, следует "продрать до металла" (как на колёсах) внутреннюю поверхность. При такой работе отполируется... А в целом - как всегда, здОрово! Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Борис, соглашусь с Андреем, сидящий немец "не в теме", можно его где-то на откосе посадить, как-бы "человек (пусть даже и немец, солдат) видит результат разрушения чьего-то труда, и пусть у него то служба такая, но все равно где-то в глубине души больно. Может он сам до войны строил железные дороги, и не понаслышке знает сколько затрачено сил, а тут попыхтели-посвистели, и все в щепки. ИМХО И еще один момент... Как я понимаю паровоз немецкого производства, а разница в ширине колеи в Европе и СССР была, значит если паровоз не переставили "под русские дороги" значит место данного события должна быть "где то в Европе" Логично? Или я что-то пропустил, и нет строгой привязки к месту и это одноколейный перегон, что-бы сложнее было восстанавливать? Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Понедельник, 12.08.2013, 12:57
Диорама отражает остановку поезда с путеразрушителем перед закрытым семафором. Нож путеразрушителя поднят - работа закончена. Думаю что в принципе можно попробовать такую композицию. (сидеть в присутствии офицера можно с его разрешения )
Andreii,
Вы правы, паровоз истинно немецкого производства и под колею 1435мм. В СССР большая часть ж.д. имела колею 1524мм Дабы не заморачиваться с перегрузкой на стыковых станциях немцы сразу перешивали ж.д. колею под европейский стандарт. Правильно это или нет - споры на ж.д. форумах идут до сих пор. Например известный завсегдатай и "спец"Олег Измеров считает перешивку путей одной из причин транспортного коллапса в 1941-1942г. Так или иначе данный момент нашел свое отражение в диораме. Ввиду использования спец. набора ж.д. пути от Армор35 изображена именно перешитая колея - с одной стороны концы шпал длиннее чем с противоположной.
Добавлено (17.08.2013, 03:55) --------------------------------------------- Добавил фигуры. Особо похвастаться нечем, но все же
Добрый день Борис. Я наблюдаю за Вашими работами, и Восхищаюсь такому громадному Труду исполнения. В данной работе, можно добавить вот этих фигур: , , , я думаю они добавили бы Шарм работе. С уважением Алексей
Спасибо за идею.Но работу я уже в принципе закончил. Учитывая линейность композиции думаю, что большое скопление солдат на путеразрушителе будет отвлекать внимание.
Пока размышляю над самой фотосессией - когда ее лучше проводить. Сейчас или в конце сентября, когда будет золотая осень. Возможно испробую и два варианта.
Наконец хочу представить Вам результат своей почти полугодовой работы над немецким паровозом BR-52 и путеразрушителем. Это уже вторая моя попытка собрать данный локомотив (первый раз я пробовал в работе Эшелоны идут на восток Сейчас уже многое видится по другому. В первую очередь использовал шикарный набор травления от Вояджер, потом разнообразил окраску, широко использовал пигменты и масло. Кое что (по минимуму доработал самостоятельно) . Учитывая большие размеры работы, опять остановился на линейной композиции.
В работе использованы наборы Trumpeter (сам паровоз), Baluard (путеразрушитель), CMK (фигуры бригады и дежурного), Plus Model (семафор),Stalingrad (фигуры солдат). . огромное спасибо всем, кто помогал мне своими советами и участием!
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Воскресенье, 01.09.2013, 00:06
Хотя и далек я от железнодорожной тематики, но мимо такой темы пройти не смог.... Впечатляет! Ощущение настоящего паровоза! Такой труд достоин самой высокой оценки. А фотографии вообще класс! Как вживую... Даже не знаю, к чему придраться... Отличная работа! В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша