Великолепно! А какого диаметра проволоку использовали для тросиков и проводки на руле? Я сейчас завершаю многомесячную неторопливую борьбу с BMW R75, использовал 0,4, но опасаюсь, после грунта и покраски толстовато будет. У Вас, похоже, тоньше - но не исчезнет ли совсем? Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Doctor, это черная леска диаметры 0,11-0,19 Леска больше соответствует по характеристикам в моем представлении. Она не мнется и дает реалистичные дуги при размещении на модели. Но! существует проблема прочного соединения лески и детали. При позиционировании обратного конца лески нагрузка будет применятся к первичному соединению. Поэтому важно засверлиться. А это нужные сверла как минимум. Латунную трубку 0,7 ковырять под углом сверлом 0,2 такое себе удовольствие)
на сигнал будет медный 0,08. вот он как раз эластичный и не должен быть идеальным при установке. диаметры примерно соответствуют реальным. надо сказать когда покупаете леску, если она будет например 0,09 на упаковке, то по факту будет толще, 0,11. что в моем случае оказалось неплохо.
0,4 леска у меня тоже есть. но это очень крупный диаметр. в 35 масштабе это 14 мм. Это как указательный палец или как силовой NYM 3х2,5, например. для наглядности, на свечи, идет провод 0,25-0,3
исчезнет ли?! тут как фотографировать. там много что исчезнет если не присматриваться) или даже так. я знаю, что они там есть и это главное)
Сообщение отредактировал Гидай - Вторник, 20.12.2022, 12:30
Спасибо за консультацию! При следующем заходе буду ориентироваться на Ваши размеры. Благо, что остались ещё обломки звездоиталовского R75 и Мастербоксовские литники. Ну и, конечно, спасёт меня то, что фотографировать не умею и свои поделки никому не показываю. "Зато я знаю, что они есть". Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Ну-с, продолжим. Долго ходил вокруг головного. Вопрос был что делать со спидометром. После опытов остановился, что пойдет он самостоятельной деталью. Итак, увеличил объем фары, укоротил до размера без линзы, высверлил отверстие под спидометр. Линза в кожухе уже почти готова отдельным элементом. Дальше будет спидометр, ячейка зажигания, лампочка контроля зарядки (справа), крепления на раму по бокам и дырки под проводку. Все медленно Отверстие под спидометр, учитывая что там небольшой подъем от рельефа, под удовлетворительный результат занял три часа.
Сообщение отредактировал Гидай - Вторник, 21.02.2023, 17:13
Ну, это все только под микроскопом... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Проблема была в спидометре По факту декаль оказалась меньше чем положенные ей 2мм. Плюс я ее кривова-то приварил. Убрал края краской ни у результат мне не понравился, даже вживленным внутрь. И тут я познакомился с Юрием (Kolokolnikov Studio). Отправил ему фото спидометра и он сделал на заказ. Я очень рад. Ввод под включение фары слева, вход трос спидометра, электрика два входа. Ключ зажигания отдельной деталью. Спидометр и линза спидометра отдельными деталями. Линза света voyager от опеля. Сделал витой кабель спидометра. 0,4 На сухую. Лампочку контроля зарядки еще доделать чуток.