А по-моему - ничего так. Нормальный кусок брезента, наброшенный на МТО. После пусть и недолгой, но интенсивной боевой эксплуатации танковый брезент принимает довольно разнородный вид - выгорает до чего-то от светло-песочного до светло зеленого (притом весьма неравномерно) плюс черно-коричневые пятна - пятна масла, дизтоплива, копоти бурые (не дай Бог, сами знаете от чего, но война есть война). Обгорит где-нибудь с краю. Одно робкое замечание - на фото брезент сильновато вдавился в решетки, но почему бы не предполо жить, что он сильно намок?! Любезный Дон, по-моемыу Вы на првильном пути. Микроподсказка: замените салфетку на марлю - и в Вашем распоряжении великолепная масксеть.
А вот с этим не знаю как боротся... Капилярность, или как её, маму её! Вот, аш заклёпки проявились.
Прилипает и всё тут. Кисточкой поддеть - иногда получается, иногда рвётся. Советовали бумагу из обувного - чёт непокатило. Лучшего, чем салфета в 2 слоя ничего не подобрал пока.
Только если хорошо знаешь, что делаешь, когда план действий утверждён и не вызывает сомнений! (вспомнился мульт старенький - "есть ли у Вас план, мистер Фикс?") А то, сегодня так, завтра иначе... Планов полно, а моделька одна.
Решил добавить пару фото с "горячего" сборочного участка - наброшенные на канистры и крышу МТО брезенты (в обоих случаях бумажная салфетка на слегка разведенном ПВА).
Ну и фото брезентика в скатке (здесь использована туалетная бумага, ремни-оберточная бумага, пряжки - проволочка от "скрутки" нового шнура уж не помню для чего, предварительно под них проделаны отверстия иголкой). Ну и общий вид всего, о чем сказано раньше.