Сергей! Говоря о катафотах - я имел ввиду боковые, на бортах. 6 штук как-никак, и в глаза бросаются. На А6 их нет, а вот на "семерках" появились ... Пытаюсь найти фотографию Вашего прототипа - но нумерация другая даже. Или плохо ищу, или китайцы перемудрили ))
Скорее всего китайцы перемудрили....Задние я точно забыл, а вот боковые не помню, если честно...наверное было в инструкции. Я, наивный, до сих пор инструкциям верю хотя не надо бы давно))....
Сообщение отредактировал Serg7 - Понедельник, 12.02.2018, 17:58
Про боковые - точно ничего нет в инструкции. Я и сам на 100% не уверен, что они на всех "семерках". Очень много фотографий в сети "шестерок" - а они заразы дюже как похожи ... C уважением, Александр
gladkovab, то что дает Менг это не Леопард 2А7. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
В споры вдаваться не буду - надеюсь сами проясните ситуацию. Из того, что знаю: считается что "семерок" ТРИ - собственно сама 2А7, 2А7+ и 2A7V В сети как обычно все перепутано - поэтому прокомментируйте. Если это на "семерка", то точно - "шестерка", но изменения там внутренние, не внешние (про усиленное днище не говорю). Купил умную книгу про 2A7 - в ней чертежи - таки Meng подходит )) Поправьте если не прав. C уважением, Александр