Она самая... Голову можно сломать... Фоток и ракурсов мало, чёртёж непонятен местами. Лучше уж не делать её, всё одно останутся белые пятна, которые придётся домысливать, а потом терзатся - а вдруг не так сделал
Если только у них есть какая то секретная и объемная инфа, недоступная простым
Мне вот непонятны некоторые вещи. 1. Обвёл красным. Пружина что ли? Судя по фото, в ней собираются в одну жилу 2 цепи, отходящие от крепления колёс. И на корпусе танка (на нижнем косом листе) должно быть какое то крепление для этого устройства. 2. Косые балки с обоих сторон (обвёл зелёным) и соединяющая их поперечная балка. Такое впечатление, что эта поперечина никак не связана с Х-образной рамой, а висит чуть ниже. 3. Тяги. Зачем две? Судя по чертежу, колёса поворотные... По тяге на кажное колесо?
Здесь я разобрался, пружина, да, прижимает хвост к земле, верхние тросса, поднимают данный хвост, с помощью гидроцилиндра, расположенного на корме(на моей модели он сделан) подъём осуществляется для возможности поворота танка на месте, колёса поворотные, систему поворота я тоже практически понял, не понятен способ крепления пружины, как к корпусу, так и к хвосту, там ещё между хвостом и пружиной цепь завязана.... а полозья это скорей всего что то вроде отбойника при преодоление пересечённой местности(мне так кажется....может ещё защита колеса)
Сообщение отредактировал Kool - Пятница, 07.01.2011, 15:10
Ну с этим вроде просто. О способе крепления цепей в районе колёс можно толко догадыватся, но принцип вроде видно. 2 цепи от каждого колеса спрягаются с пружиной, которая крепится к корпусу.
anarhist, Спасибо, видел, и самое смешное, что британцы как и я, видать так и не разобрались с хвостом, потому предлагают без хвостую музейную версию...